Изменения в работе компании для клиентов по России

Изменения в работе Компании «Service-Help.ru» c 01.06.2021 год

Уважаемые клиенты и партнёры!
C 1.06 Компания «Service-Help.ru» меняет некоторые условия в работе!



Изменения для клиентов по России


 

Режим работы компании с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00 (ранее СБ и ВС были рабочими)

 

  • Заказы в интернет-магазине/whats app/ прайс-лист, вы можете оформлять 24/7.
    Все заявки будут обработаны с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00 (в остальное время - Компания не работает (в том числе и пункт самовывоза). Планируйте, пожалуйста, свои заказы заранее.
  • Заказы через менеджера по телефону можно оформить с ПН по ПТ с 9.00 до 18.00.


Минимальная сумма заказа в Компании «Service-Help.ru» - 5 000 рублей

 

  • Оформить заказ в нашей Компании на доставку или самовывоз вы можете от 5 000 рублей. Так как мы являемся оптовым поставщиком, а не розничным магазином, заказы на сумму менее 5 000 рублей не принимаются. На сайте также установлен минимальный порог заказа


Доставка по РФ при заказе на сумму от 5 000 до 10 000 рублей

  • Доставка по РФ при заказе на сумму от 5 000 до 10 000 рублей осуществляется за счет клиента.
  • При доставке ТК клиент оплачивает: курьера до ТК + услуги ТК.
  • При доставке Автобусом или сервисом «BlaBlaCar» клиент оплачивает: курьера до вокзала + оклейку посылки + стоимость доставки.

 

Доставка по РФ при заказе на сумму от 10 000 рублей

  • Доставка по РФ при заказе на сумму от 10 000 рублей осуществляется за счет Компании «Service-Help.ru» при условии стоимости доставки не более 5% от суммы заказа. (При условии стоимости доставки более 5% от суммы заказа, клиент доплачивает только разницу).
  • Бесплатная доставка осуществляется за счет Компании «Service-Help.ru» только минимальными тарифами ТК.
  • Доставка повышенными тарифами (экспресс /до двери и т.д.) ТК возможна при условии стоимости доставки не более 5% от суммы заказа.
  • Доставка повышенными тарифами ТК возможна по желанию клиента при условии доплаты разницы между стоимостью минимального и повышенного тарифов.



Обмен товара ненадлежащего качества или сдача на диагностику

  • Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется за счет Компании «Service-Help.ru» 1 раз в месяц.
  • Клиент заполняет заявление на брак и отправляет товар посылкой по трек-номеру ТК, отправленному менеджером Компании «Service-Help.ru».
  • Отправка товара ненадлежащего качества Автобусом и сервисом «BlaBlaCar» отправляется только по согласованию с менеджером.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ ПО РОССИИ



Изменения работы компании по России



Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
© Service-Help.ru, 2021 г. Запчасти и аксессуары для мобильных телефонов оптом. 8-800-775-62-13